Репетитор Английского Языка, Уроки Английского Язык, Репетитор с выездом в офис, Репетитор с выездом в Московскую область, Репетитор с выездом в МО, уроки английского в группе, занятия английским языков в группе, индивидуальные занятия по английскому языку, языковой барьер, английский, английский язык, практика с носителями языка,

разговориться на английском. уроки английского в центре, разговорный английский, занятие в группе в вас в офисе, уроки английского в офисе, репетитор в Москве, репетитор в центре, английский без зубрежки, уроки английского, занятия в группе у нас в офисе, репетитор английского в центре Москвы, Репетитор Английского языка с выездом в МО – Московскую область, на дачу, загород, загородный дом.

Репетитор Английского Языка. Уроки

Home

Обо мне

Чем будем заниматься

Материалы

Методики

График занятий

Ценовая политика

Практика Английского

Рекомендации

Требования к студентам

Обратная Связь

О Курсе

На занятиях упор делается на Лексику, так как, не имея большого активного запаса слов, выразить свою мысль корректно просто невозможно; Грамматику, чтобы изучающие могли не просто многословно, но и грамматически красиво, а главное, правильно, выразить свои идеи.

Курс состоит из нескольких учебников, которые были выпущены ведущими британскими и американскими университетами.

Концепция Учебника и Занятия:

- Reading (Чтение)
- Writing (Правописание)
- Listening (Аудирование)
- Dialogues/Speaking (Диалоги)
- Vocabulary (Словарный Запас)
- Revision and Extension (Закрепление Пройденного Материала)

Я использую большую фонотеку, с помощью которой слушатели привыкают не только к произношению преподавателя, но также могут воспринимать на слух других людей из разных концов света, с разными акцентами, что сильно облегчает общение, так как английский язык является международным и говорить приходиться не только с британцами.

Второй плюс, есть коррективные курсы фонетики английского языка, то есть надо стараться корректировать неправильно произносимые звуки. Поверьте, это не менее важно, чем хорошее знание грамматики, так как в английском языке есть смыслоразделяющие звуки, например,[ i: ] долгое и [ i ] краткое: "sheep" или "ship" — "овца" или "корабль"?! Пытаясь провести параллели с русским языком, могу привести следующий пример: "был" – "бил".

Как дополнительную литературу, студенты читают вначале адаптированную литературу, потом неадаптированную. Начиная от сказок, заканчивая серьезными литературными произведениями. На занятии книги обсуждаются, студенты высказывают свое мнение, пытаются поставить себя на место героев, что помогает им набраться опыта в разговорном английском и затем использовать эти фразы в своей жизни. Как утверждают психологи, нам намного проще вспомнить то, что мы запомнили много лет назад, чем создать новое предложение.

Основной упор делается на автоматизм! Не надо думать о грамматике, когда разговариваешь, надо думать о том, что ты говоришь!

Книги — это одно, другое — это действительно увидеть себя в какой-то конкретной ситуации, здесь на помощь приходят телевидение и фильмы, которые дают студентам самый живой и современный английский язык, который только существует. Все фильмы разбираются по репликам, потом студенты выбирают роли из фильмов и в парах разыгрывают ситуации.

Общение на занятии в основном идет на английском языке в независимости от уровня. Непонятные моменты повторятся до полного понимания студентом.

 
 

международный сайт знакомств

Веселые картинки
Замуж за иностранца
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Надоело молчать, значит самое время говорить!

 
 

Copyright © 2002 - 2005.

Копирований и/или использование любой информации размещенной на данном сайте возможно только после получения письменного размещения владельца сайта.

Нарушение авторских прав преследуется по закону.

Hosted by uCoz